Гарантия качества

Возврат/обмен товара

У нас три раза в неделю поставка свежих цветов. Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа. Мы оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы прилагают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте. 


ВОЗВРАТ ТОВАРА 


По закону: Цветы не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) 


Покупатель может отказаться от букета или заменить его только в момент покупки. Когда букет цветов передан покупателю, покупка считается совершенной. 


При покупке цветов в интернет - магазине покупка считается совершенной в момент доставки товара. При ненадлежащем качестве покупатель может отказаться приобретать цветы. 


Как работаем мы: В нашей работе мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. 


Мы всегда принимаем претензии по качеству цветов. Присылайте фото букета на почту info@florist-enot.ru или в WhatsApp +79817749138, подробно опишите ситуацию. Директор проанализирует имеющиеся данные, и в случае обнаружения нашей вины, примет решение о компенсации. 


Просим Вас не забывать, что цветы это живой товар, требующий особого отношения и ухода. Цветы плохо переносят температурные воздействия, поэтому в сильную жару или мороз, старайтесь как можно меньше держать букет на открытом воздухе, также для них губительно длительное отсутствие воды. 


Чтобы продлить жизнь букету, цветы необходимо поставить в холодную воду, предварительно подрезав стебли острым ножом или секатором. Каждый день меняйте воду и освежайте срез. 


Внимание! Претензии без фотографии не принимаются.